Онлайн-кинотеатр 0Film.ru предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » После. Глава 3 через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. 0Film.ru - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн После. Глава 3: Тесса и Хардин – полная противоположность друг друга. Тесса – воспитанная и хорошая девочка, которая отлично учится и стремится к карьерным вершинам. Хардин – «плохиш», который обладает удивительной притягательностью, но живет так, как ему нравится. У них разные цели и видение мира, но огромная страсть и любовь наполняют их сердца. Герои учатся взаимодействовать и понимать друг друга. Ради любимой девушки Хардин пытается быть более покладистым, хотя случаются и драки с однокурсниками. Лишь в одном он остается неизменным: парень не приемлет брачных уз. Это тревожит Тессу, в жизни которой появляются и другие испытания: она встречает своего отца и узнает, что он – бродяга. Кроме того, она планирует переехать в Сиэтл, но не уверена, что Хардин последует за ней. Как дальше сложится судьба героев истории?
Слоган: —
Сборы в США: $1 989 723
Сборы в мире: + $19 152 729 = $21 142 452
Сборы в России: $3 230 497
Зрители: Россия - 875.5 тыс
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: R
Премьера в мире: 1 сентября 2021
Премьера в России: 2 сентября 2021, «Вольга»
Рейтинг КиноПоиск: 5.078 (8 143)
Рейтинг IMDB: 5.00 (3K)
«Тесса, я вел себя совершенно непростительно, но прости меня». ------ «Тесса, я вел себя совершенно непростительно, но прости меня». И Тесса прощает, из книги в книгу, из главы, в главу. Надо быть воистину мазохистом, как главная героиня, чтобы после просмотра фильмов «После», «После. Глава 2», решиться на просмотр «После. Глава 3». В новой, многострадальной истории о бунтаре Хардине и прилежной Тессы Янг, герои все также ссорятся и мирятся. И это перемирие обязательно заканчивается в постели или на любой другой поверхности, где неконтролируемые эмоции и страсть застигают главных героев врасплох. Рейтинг фильма подрос с 16+ до 18+, по сравнению со второй частью. Однако, лента также приобрела некоторые относительно неприемлемые черты для фильма 21- века. А именно, совершенно отвратительное поведение главного героя. В этой части Хардин Скотт превращается в типичного абьюзера, который не может поцеловать свою девушку только из-за того, что ему приснилось, как она занимается сексом с официантом из ресторана. Или же подвергает сомнению ее профессионализм, мотивируя лишь тем, что девушке невозможно так быстро и хорошо подняться по карьерной лестнице, как это сделала Тесса. При этом он сам непонятно чем занят весь фильм. Он отказывается от хорошей работы, он не учится и сутками проводит время в спортзале. И это, уже не говоря о его вечно недовольном выражении лица. А что главная героиня? О, она все терпит, проявляет сочувствие и понимание к Хардину, ведь все это подается под соусом ее любви к нему! Разве такие отношения должны быть примером для подростков, кои составят большую часть зрителей, несмотря на рейтинг? Еще большее недоумение вызывает замена практически половины каста в фильме. Будьте готовы к тому, что персонаж Кимберли из блондинистой актрисы Кэндис Кинг, внезапно превратится в актрису- брюнетку Ариэль Кеббел, а актера Шэйна Пола МакГи, который играл Лэндона - сводного брата Хардина, заменят на актера Чэнса Пердомо. Благо, он останется темнокожим. И это не единственные изменения в касте, из-за чего создается впечатление абсолютной путаницы во взаимоотношениях персонажей. Но что совсем недопустимо в фильме, так это «рояль из кустов» (ненатуральный, искусственный поворот сюжета) в финале, который будет для зрителя, как обухом по голове. Серьезно, если вас не убьют бесконечные ссоры главных персонажей, то добьет нетипичное поведение второстепенных, которые, смею отметить, гораздо старше главных героев и должны быть мудрее. Должны, по идее. И если мы наблюдаем подобное в фильме, то страшно представить, как это описано в том самом оригинале писательницы Анны Тодд. Единственное, что в этом фильме прекрасно – это музыкальное сопровождение, но оно не стоит 1:39 мучений от просмотра. А ведь впереди еще «После – долго и счастливо». И было бы действительно счастливо, если бы подобное перестали экранизировать… ------ Малыши-абьюзики ------ Иногда, по некоторым моим действиям, даже у меня самой складывается впечатление, что я не прочь себя наказать. Этакий спонтанный мазохист, который один раз ударившись лбом о грабли, во второй раз с тем же неиссякаемым энтузиазмом и бесстрашием прыгает на них вновь. Да, это я о «После. Глава 3». Сказать по правде, это нетривиальное название я силилась запомнить аж несколько раз: настолько безликим и абсолютно ничего не объясняющим оно мне кажется. В том числе и на обложках наштампованных предприимчивой писательницей книг, которые глядят на тебя в каждом книжном, буквально умоляя «купи», но после второй части фильма меня так просто не проведешь, нет.А вот третьей частью ой как проведешь. Более того, мне самой захотелось сходить на сеанс этой тошнотной жвачки без начала и конца, ну настроение было такое, поплакать с главными героями, погрустить, отвлечься. В итоге я и моя соулмейт на протяжении всего времени просмотра недоумевали, злорадствовали, осуждали. В общем, получилось даже лучше, все, как я люблю. Ну а теперь поговорим об этой во всех смыслах жуткой картине.Жуткая, потому что от просмотра этого фильма может упасть айкью, восстановить которое удастся только парочкой добротных книг, и то не факт. Я-то много читаю, но 16-летние школьницы по уровню развития рискуют вернуться в 5-ый класс. Почему? Сюжет: его тупо нет. Признаться, даже в нашем, отечественном кино, как не пытаются добиться такого эффекта, все равно им не удается достигнуть такой аптекарской, кристально чистой пустоты. Надуманные проблемы – барышня планирует, как и все адекватные, нормальные барышни, замечу, переехать в город, который даст больше возможностей для ее карьерного роста. Опять же, как и любая вменяемая дама, планирует, что вместе с ней переедет ее молодой человек, который по сути, ничем и не занимается, болтается в колледже или где там как сами знаете что в проруби. Однако, о ужас, драма чередует драму: флешбеки с отцом-пьяницей, который покидает главную героиню еще ребенком, его внезапное появление в уютной квартирке возлюбленных (зачем вернулся? почему? что зрителю дает эта линия?) сменяются на вечно недовольного кавалера Тэссы. О последнем стоит отдельно замолвить слово, так как я где-то краем глаза читала, что он – кумир современных малышек, которым 16-19 лет. Этакий малолетний бог, вроде Патиссона для нас, уже старых и покрытых сантиметровой пылью и тленом. Об этом, кстати, можно было догадаться по тому, как малыш томно закусывает губы, в кадре попеременно (но уже не так отвратительно, слава тебе, господи) нам демонстрируют его в неглиже, развалившимся в томной позе искушенной куртизанки.Так, вот, этот Хардинг – классический малолетний абьюзер, и именно сейчас женщины всего мира стали разбирать такие типажи на составные детальки их проблем и комплексов. Здесь почему-то, как в далеком 2009-ом, подобное поведение идеализируется, вводится в культ невероятной любви к своей второй половинке. А то, что у последней дергается глаз, она вся измучена и вообще полностью деморализована постоянно недовольным партнером, это так, романтика же. Три фильма подряд бедолага прощает, а ее аполлон местного разлива опять сеет вокруг хаос и творит какую-то чушь и дичь. Здесь есть даже ревность к лесбиянке, если что. Как говорится, никто не будет забыт. И к какому-то несчастному официанту, который тупо принял заказ. Ну и тупо глядел. Думаю, ух, бессовестный, как он посмел. Я вот считаю, что для людей ревнивых давно уже пора создать заведения со слепыми официантами, чтобы не провоцировали таких, как Хардинг, фантазировать себе после всякого, от ревности сходя с ума и интенсивно поколачивая грушу.Кстати, как не страшно, этот чувак – чисто я, когда вот прямо хочется драки. Но, блин, не всегда же скандалить, ей-богу. Поэтому создатели благоразумно давали малолетнему психопату по пару минут передышки, ну там, знаете, погрустить, поломать что. Диалоги били напалмом:- Ой, какой сюрприз, ты приехал!- Мне что, уехать назад???Уверена, у каждого есть такой приятель, а может и возлюбленный. Держитесь от таких людей подальше, они постоянно в эпицентре войны. Как правило, со всем миром и с самим собой.В остальном, час сорок нам демонстрируют разговоры с гражданами, которых я едва помню по второй части, первую, каюсь, не видела. Какие-то старые и не очень люди произносят затертые до дыр шаблонные фразы а-ля «Он боится потерять тебя, поэтому ведет себя как дурачок, будь к нему снисходительна!» Ну типа удачи, терпила Тэсса. Последняя, кстати, очень похорошела с прошлого фильма, оттого становится еще непонятнее, что держит вместе этих людей. Больные отношения, полагаю. У нее батя-алкаш, бросивший в детстве, чью роль сейчас с гордостью занял неадекватный парнишка, у него – какие-то вечные проблемы матерью.Много недомолвок, которых взрослые люди тупо не допускают. Наигранные проблемы таких же неадекватных взрослых, ну и лютая трагедия для Хардинга в финале, чтобы он наконец смог как следует выпустить пар. Честно, я диву давалась, как можно сделать фильм еще более бестолковым по сравнению во второй частью? Там хоть цели какие-то были типа работу найти, а тут вообще пусто, как в скошенном поле. Только ветер гуляет в картонных головах.Честно отмечу: операторская работа стала куда лучше: раньше сцены бурных соитий были такими деревянными, что хотелось встать и закричать: «вооот???». Помню, что там то торчал чей-то упитанный живот, то противная волосатая дорожка от чужого пупка, растягивалась на весь экран кинотеатра. И все это – под аккомпанемент разрозненных стонов молодых любовничков, снедаемых бурной страстью. В этот раз все было как-то не так наигранно и пошло, ну и не так часто, что недоумеваешь, что за эмманюэли нашего времени захватили сеанс? Красиво снято шале в лесу, и, блин, все, пожалуй. Куда тут уходит бюджет, даже не предугадать, может, на гонорары рыдающего скандалиста?Самое страшное, что кому-то такая манера поведения и отношения между людьми могут показаться нормальными. Страстью там, любовью. А на деле это череда непроработанных комплексов, снятая для романтизирующих скандалы молодых людей. Знаю, что говорю, сама такая была, хотелось драки, а после бурного примирения. Почему-то получались только драки.Абсолютно проходное кино о созависимых отношениях. Не стоит тратить свою денежку, если у вас, как у меня, не было проблем, от которых хотелось отключить свою голову. Фильм заставит недоумевать, почему вы еще не рубите миллионы как мастистый режиссер или писатель со своими креативными и куда более правдоподобными идеями, в то время, когда такое выходит в мировые прокаты. ------ Фальшивая мелодия для дудки ------ Если режиссер Кастиль Лэндон метила своим фильмом в сердца и головы 10-15 летних девчонок, то, наверное, она в них попала. И залила туда ведро самых гнилых помоев, от которых потом девчачьи умы будут избавляться не один год. С другой стороны, у фильма рейтинг 18+ и герои фильма вроде бы взрослые люди. Вроде бы.То есть они выглядят как более-менее взрослые. Говорят о взрослых вещах: карьерах, работах, вроде как что-то решают, но, боже мой, как же инфантилен, ванилен, лицемерен, и безобразно сделан этот фильм! Как же омерзительны и беспросветно эгоистичны все его герои! Как же бессмысленен и беспощадно банален каждый кадр этой 'саги о современных влюбленных'! Наверное, писательница Анна Тодд грезила, что создает новых 'Ромео и Джульетту', но это даже не Ная Геярова. Воспринимать происходящее на экране можно только как дурную комедию. Герои фильма, который в оригинале называется 'После падения' (так называется роман) или 'После того, как нас сбило с ног', что вероятнее, ведь речь идет о 'невероятной, мифической, фантастической, божественной, всепоглощающей, рушащей все преграды любви' двух малолетних имбецилов. Забудьте, зачем влюбленный Бродяга ценой своей свободы и путем многочисленных лишений возвращал зрение слепой цветочнице в 'Огнях большого города'. Забудьте, как Фил Коннарс годами учился быть настоящим человеком и боролся со своим эгоизмом и мизантропией, чтобы завоевать сердце возлюбленной и вырваться из замкнутого круга 'Дня Сурка'. Забудьте, как уголовник Генри Мун в исполнении Николсона полностью пересматривает свои взгляды на жизнь, благодаря заставившей себя уважать хрупкой героине фильма 'На юг'. Забудьте все, что вы видели и знали о любви - романтичного, честного, горького, смешного, трагического и возвышенного. В основе отношений 'истории любви' Тристана и Изольды 21-го века - трах. Конечно, герои фильма с пеной у рта и соплями под носом будут доказывать, что - неземная любовь и безумная страсть. Но нет. Трах. Обычный такой подростковый трах. Когда уже можно и - ууух, понеслось! Довольно быстрый, кстати. Не особо изобретательный. Если не считать кусочка льда, который все равно стыдливо дотаивал на краешке стола, чуть-чуть поелозив по шее главной героини. Самое отвратительное в этой, с позволения сказать, художественной ленте то, что для не окрепших подростковых умов эти влажные фантазии застрявшей в пубертате 30-летней писаки Анны Тодд и такой же 30-летней режиссёрки Кастиль Лэндон (мамзели, небось снимали про себя и для себя) беспардонно выдаются за любовь. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы проникнуться фальшивыми 'страданиями' опереточных 'влюбленных' из фильма 'После'. Главный герой - откровенный манипулятор, нарцисс и мамкин абъюзер, способный только ныть и изгибать свой так и жаждущий хорошего кулака рот в презрительной гримаске. Во всех синопсисах его почему-то называют бунтарем. Ребята, Джеймс Дин был бунтарем. МакМерфи из 'Пролетая над гнездом кукушки' был бунтарем. Даже Джек Доусон из 'Титаника' в какой-то степени был им. Но из героя этого фильма такой же бунтарь, как из верблюда священник. На словах он пылкий влюбленный и кругом Д'Артаньян. Еще бы, ведь у него татуировки и он колошматит грушу по ночам. Но на деле о какой любви может идти речь, если он капризничает весь фильм, как транс, которого мамка не пустила на гей-парад. Он не уважает свою девушку, не верит ей, не верит в нее, он ей не друг, не опора, не помощник ни в чем. Он постоянно вызывает у нее чувство вины, играется с ее комплексами и чувством долга, шантажирует, 'газлайтит' и 'буллит' ее на все корки, а когда она пытается вырваться из-под его навязчивого контроля, впадает в истерики и ведет себя, как обиженный мажор-подросток, которому батя не дал на 'Лексус'.Конечно, на его фоне девочка-блондиночка выглядит лучше. Но что она такое, если не типичная жертва, романтичная дура, не видящая дальше собственного носа, отказывающаяся от всех вокруг себя ради своего 'бунтаря', потому что 'только когда он прижимает ее к себе, она чувствует себя живой'. Что это, как не подростковые комплексы и страхи остаться никому не нужной? В другом фильме это было бы началом серьезной работы над собой. Но не в этом. Тут это, видите ли, любовь. Да, актрису выбрали всю такую розовую, милую, округленькую, ангелочек да и только. Но что все это без характера, действий, решений, всего, что заставит зрителя влюбиться в героиню? И получается, что перед нами обычная овца, сочувствовать которой не очень получается, потому что она сама как глупая лягушка прыгает змее в пасть. И что, госпожа режиссер? Вы пытаетесь выдать эту пару за счастливую? А их уродливые отношения за любовь? Как можно проявлять сочувствие к этим людям, которые ведут себя отвратительно, отвратительно думают, отвратительно чувствуют, отвратительно говорят?Этот фильм полностью теряет доверие зрителя. Он сам максимально манипулятивный и лживый. В нем красивыми кадрами пытаются оправдать фальшь, лицемерие, предательство, тиранию. Выдают подростковую глупость, сексуальное влечение и самообман за любовь, а капризное и нарциссическое поведение удалого козла за мужественность и страдальческую натуру.Второплановые герои даже если и не столь отвратительны, просто так плохо прописаны и плоско сыграны, что не сильно выбиваются из общей массы. Разве что Ариэль Кеббел, которую я не видел со времен 'Сдохни, Джон Такер!', все так же очаровательна и интересна. Она заслуживает определенно большего, чем этот фильм. Хотите еще претензий? Пожалуйста. Фильм откровенно скучный. Авторам нечем зацепить зрителя. Пара 'сексуальных' сцен, снятых без огонька и особого эротизма не могут отвлечь от бесконечного, бессмысленного, однообразного нытья, который кто-то по ошибке назвал 'сценарием'. В финале есть 'неожиданный ход', но не вызывает он ничего, кроме смеха, потому что неожиданным он был только для героев фильма, а для зрителя он очевиден с первых минут. В фильме неплохая музыка, но она наложена на провальные сцены, которые вынуждена вытягивать. И ей может найтись лучшее применение. Картинка непривлекательна. Игра актеров вялая и не убедительная. Режиссура посредственная. Что я делал на просмотре этого фильма? Да, я пошел с девушкой на романтическую картину про любовь. Но ни любви, ни романтики в этой картине нет. Это патологически фальшивая картина. Девочкам, которые решатся смотреть 4-ю часть, хочется сказать только одно: мужайтесь! И, ей богу, не знал, что скажу такое, но 'Сумерки' лучше! 3 из 10 ------ После падения... А где падение? ------ Начну с того, что я прочла все книги 'После' взахлеб! В книжную историю Хэссы я погрузилась с головой. Читала не отрываясь! Ни я первая, ни я последняя, кто скажет, что книги лучше фильмов.От чего меня коробит до сих пор, так это от рафинированной версии Хардина. Где брутальные татуировки и пирсинг? Где вспышки ярости и бесконечные драки. В фильмах, героя с натяжкой можно назвать 'плохим мальчиком', но никак не книжным Хардином. Хардкора мне не хватило.Перейдем к самой третьей части. Всё снято по книге (разве что кроме финала сцены в джакузи). И вроде бы вот оно счастье, ан нет... Кроме бытового выяснения отношений, никакого надлома в фильме нет. Обычная история пары, которая переживает кризисный период. Где болезненные отношения?Да, показаны красивые постельные сцены в разных локациях. Красивая музыка, сопровождающая эти моменты. Красивые натурные съемки осенней природы. А где эмоции?И наконец... После падения. Финальная сцена фильма в классическом стиле мелодрам (да, красиво... Но где падение?)По сюжету книги Хардин действительно падает и опускается на самое дно. Туда, где он находился до переезда в Вашингтон. В то общество, которое сделало его жестоким и бессердечным. А здесь снова все углы слишком сглажены. Итак, подводя итог, за что я полюбила Хессу: за градус эмоций. За их надрыв. За качели: от головокружительной любви и нежности до жестокости и ярости. Но это всё в книгах. В фильмах всё по-другому.Возможно, если бы сравнивать было не с чем, то впечатления от фильма были бы другие. Но что есть то есть.И всё-таки любовь к этой паре не дает мне права поставить меньше.5 из 10 ------ Токсичные отношения Тесс и Хардина возвращаются ------ Самая скучная часть из всех остальных - это даже видно по рейтингу. Приготовьтесь к тому, что вы не узнаете ничего нового из этого фильма. Только заметите, как поменялся почти весь каст: Кэндис Кинг (Кимберли) заменили на Ариэлль Кэббел (у актеров из «Дневников вампира» роли по наследству что ли передаются?), актера Шейна Пола МакГи, сыгравшего сводного брата Хардина Лэндона, заменили на Чэнса Пердомо (привет, Сабрина) и так далее. Из-за этого довольно сложно воспринимать героев, потому что ты вечно путаешься и пытаешься вспомнить кто из них кто.Что касается полностью абьюзивных и токсичных отношений Тессы и Хардина, то здесь все стабильно: они ругаются, пытаются найти решение проблемы и находят его в постели. Все, как во втором фильме. Скучно. Причем Хардина сделали каким-то нытиком, который не хочет ни учиться, ни работать, ни верить в свою девушку. Он вообще по жесткому абьзит Тесс за то, что она успешная, а он нет. Просто потому что не хочет, и его героя напрочь отсутствуют мозги. Тесс тоже хороша. Поддаваясь чувствам, из раза в раз наступает на те же грабли, вечно прощает своего любимого, носится с ним, как с ребенком, но хотя бы от своей мечты не отступается.Еще во второй части нам дали затравочку насчет отца Тесс, что же касается третьего фильма, то я вообще не поняла, для чего его сюда добавили. Мне казалось, что будет какое-то раскрытие их семейной драмы, покажут путь восстановления отношений. А в итоге все скатывается к тому, что Тесс, не общавшаяся с отцом больше 10 лет, прощает его, а Хардин вместе с этим отцом-алкоголиком бухает в баре. Это они так налаживают отношения, называется. Короче, бред.В конце фильма нам подготовили один неожиданный момент, который, пожалуй, читался с самого начала, поэтому лично для меня это каким-то открытием не стало. И, как по классике, нас ожидает очередное продолжение, а лучше бы прекратили эту ужасную экранизацию. Первая часть еще хоть как-то была смотрибельна, все остальное полный бред. Что хотели сказать этим фильмом? Так много вопросов, и так мало ответов - вот что я скажу.
Кадры, фрагменты из фильма После. Глава 3
Трейлеры, ролики, отрывки фильма После. Глава 3 смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм После. Глава 3 (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
После. Глава 3 скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм После. Глава 3 / After We Fell (2021) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент После. Глава 3 с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм После. Глава 3 бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент После. Глава 3 на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать После. Глава 3 через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на После. Глава 3 списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм После. Глава 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.